Уважаемые клиенты,
В условиях карантина мы продолжаем радовать Вас и Ваших близких подарками из натурального меха от Мастерской OnlyFur. Как Вы знаете, мы всегда работали в формате онлайн-магазина, поэтому текущие условия не повлияли на график или формат нашей работы.
Тем не менее, мы делаем все от нас зависящее, чтобы и в этот период процесс выбора и приобретения наших игрушек и аксессуаров из натурального меха оставался для Вас максимально удобным и безопасным.
Поэтому предлагаем Вам опции бесконтактной доставки и оплаты заказов, которые исключают прямой контакт покупателя с курьерами Мастерской OnlyFur и сотрудниками служб доставки.
Как работает БЕСКОНТАКТНАЯ ДОСТАВКА:
1. Опция доставки курьером по Москве и МО:
-
курьер уведомляет покупателя о доставке заказа по указанному адресу звонком по телефону и сообщает о готовности заказа к передаче;
-
при подтверждении готовности принять заказ, курьер оставляет заказ у Вашей двери (другом условленном месте) и отходит минимум на 2 метра;
-
после уведомления покупатель открывает дверь и проверяет содержимое доставки – соответствие товара, целостность упаковки и т.д.
Аналогичным способом будет работать бесконтактная доставка в загородный дом, до автомобиля, а также любого учреждения в Москве и МО..
2. Опция самовывоза со склада OnlyFur в Москве:
-
покупатель сообщает сотруднику Мастерской OnlyFur о прибытии по адресу нашего склада в Крылатском звонком по телефону;
-
сотрудник Мастерской выносит заранее подготовленный и упакованный заказ, зрительно находит покупателя в условленном месте встречи и оставляет заказ в 2 метрах от покупателя;
-
покупатель подходит к заказу и и проверяет содержимое доставки – соответствие товара, целостность упаковки и т.д.
3. Опция доставки Почтой России или транспортной службой в другие города
-
в данном случае будут действовать правила бесконтактной доставки, установленные перевозчиком, которые также исключают прямой контакт покупателя с сотрудниками \ курьерами службы доставки.
Как работает БЕСКОНТАКТНАЯ ОПЛАТА:
В период карантина мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам оплачивать заказы на этапе оформления в нашем интернет-магазине через защищенный модуль Яндекс.Кассы. На последнем шаге оформления заказа Вам будет предложен широкий выбор способов онлайн оплаты: банковской картой, Apple и Google Pay, электронными деньгами, наличными в сторонних терминалах и кассах, через интернет-банки.
Если предложенные способы по каким-либо причинам Вам не подходят, Вы по-прежнему можете оплатить заказ картой или наличными при получении заказа. В этом случае оплата будет осуществляться поэтапно:
Наличными:
-
покупатель оставляет деньги на условленном месте и отходит на 2 метра;
-
сотрудник \ курьер Мастерской OnlyFur забирает деньги, проверяет соответствие суммы и оставляет на том же месте чек для покупателя;
Картой:
-
сотрудник \ курьер Мастерской OnlyFur выбивает сумму покупки на терминале, кладет терминал на условленное место и отходит на 2 метра;
-
покупатель производит оплату картой или телефоном и отходит на 2 метра;
-
сотрудник \ курьер Мастерской OnlyFur забирает терминал, проверяет проведение платежа и оставляет на том же месте чек для покупателя;
Уважаемые клиенты, также для удобства выбора изделий Мастерской OnlyFur мы предлагаем Вам предварительное знакомство с товаром через видео-звонок. Во время звонка сотрудник Мастерской продемонстрирует отобранные Вами изделия со всех ракурсов.
Мы надеемся, эти сервисы сделают процесс выбора удобным, а процесс оформления и получения заказа максимально безопасным. Благодарим Вас за выбор подарков из натурального меха от Мастерской OnlyFur.
Ознакомиться с коллекцией изделий OnlyFur можно в нашем интернет-магазине.
Связаться с нами можно ежедневно с 10.00 до 22.00 по московскому времени по телефону +7 926 191 32 87 или e-mail: info@onlyfur.ru
С уважением,
Команда OnlyFur